ПРОФИЛЬНЫЙ СЕМИНАР (зима 2018-2019)

РАСПИСАНИЕ ПРОФИЛЬНОГО СЕМИНАРА по ПОДГОТОВКЕ К РЕГИОНАЛЬНОМУ ЭТАПУ:

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА.

 Хамовнический вал, 6, ауд. 45 (русский язык) и 46(литература)

 

26 ноября, понедельник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ художественного текста
(В.В.Сперантов)

Сложные вопросы морфемного членения. (Р.В.Илюшин).

10-11 классы

Сложные вопросы морфемного членения. (Р.В.Илюшин)

Психологический тренинг: Цели и  ценности (Н.О.Панкова)

27 ноября, вторник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Метр и смысл. Занятие 1. (С.К.Ганиева)

Трудные вопросы морфемики и дериватологии (Е.Е.Дымонт)

10-11 классы

Трудные вопросы морфемики и дериватологии. (Е.Е.Дымонт)

Метр и смысл. Занятие 1. (С.К.Ганиева)

28 ноября, среда

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

История русской поэзии: конкретисты. (Е.В.Зайцев)

Лингвистические задачи (Ю.Д.Панченко)

10-11 классы

Лингвистические задачи (Ю.Д.Панченко)

История русской поэзии: конкретисты. (Е.В.Зайцев)

29 ноября, четверг

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Разбор заданий муниципального этапа (А.Б.Галкин)

Занятия нет в связи с болезнью преподавателя

10-11 классы

Занятия нет в связи с болезнью преподавателя

Разбор заданий муниципального этапа (А.Б.Галкин)

30 ноября, пятница

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Служебные и «маргинальные» части речи (Р.В.Илюшин)

История русской поэзии: концептуалисты. (Е.В.Зайцев)

10-11 классы

История русской поэзии: концептуалисты. (Е.В.Зайцев)

Служебные и «маргинальные» части речи (Р.В.Илюшин)

1 декабря, суббота

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Практикум по переводу древнерусских текстов
(К.М. Борисова)

Метр и смысл. Занятие 2. (С.К.Ганиева)

10-11 классы

Метр и смысл. Занятие 2. (С.К.Ганиева)

Практикум по переводу древнерусских текстов
(К.М. Борисова)

3 декабря, понедельник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Служебные части речи в славянских языках (О.А.Матвеева)

Анализ поэтического текста (Е.В.Зайцев)

10-11 классы

Анализ поэтического текста (Е.В.Зайцев)

Служебные части речи в славянских языках (О.А.Матвеева)

4 декабря, вторник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Метр и смысл. Занятие 3. (С.К.Ганиева)

Аспекты исторической лексикологии. Семантические трансформации в диахронии (Ю.В.Коренева)

10-11 классы

Аспекты исторической лексикологии. Семантические трансформации в диахронии (Ю.В.Коренева)

Метр и смысл. Занятие 3. (С.К.Ганиева)

5 декабря, среда

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ художественного текста (Р.И.Зандман)

Лингвистические задачи (Ю.Д.Панченко)

10-11 классы

Лингвистические задачи (Ю.Д.Панченко)

Анализ художественного текста (Р.И.Зандман)

6 декабря, четверг

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Эпос. Жанры и формы (А.В.Коровин)

Синтаксис и семантика: взаимосвязи (Ф.Б.Альбрехт)

10-11 классы

Синтаксис и семантика: взаимосвязи (Ф.Б.Альбрехт)

Эпос. Жанры и формы (А.В.Коровин)

7 декабря, пятница

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Композиция. Её виды и формы (Е.В.Волкова)

История прилагательных (Ю.В.Коренева)

10-11 классы

История прилагательных (Ю.В.Коренева)

Композиция. Её виды и формы (Е.В.Волкова)

8 декабря, суббота

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Психологический тренинг (Н.О.Панкова)

Решение олимпиадных задач (К.М.Борисова)

10-11 классы

Решение олимпиадных задач (К.М.Борисова)

Психологический тренинг (Н.О.Панкова)

10 декабря, понедельник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Ранняя лирика О.Мандельштама (А.В.Смирнова)

Глагол в русском языке (Р.В.Илюшин)

10-11 классы


Глагол в русском языке (Р.В.Илюшин)

Ранняя лирика О.Мандельштама (А.В.Смирнова)

11 декабря, вторник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Драма. Жанры и формы. (А.В.Коровин)

Омонимия в славянских языках: на примере русского и сербского (А.В.Булычева)

10-11 классы

Омонимия в славянских языках: на примере русского и сербского (А.В.Булычева)

Драма. Жанры и формы. (А.В.Коровин)

12 декабря, среда

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ художественного текста (Р.И.Зандман)

Фразеология: теория и разбор заданий (К.М.Борисова)

10-11 классы

Фразеология: теория и разбор заданий (К.М.Борисова)

Анализ художественного текста (Р.И.Зандман)

13 декабря, четверг

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Литература и музыка (А.Б.Галкин)

Лингвистические задачи (Ю.Д.Панченко)

10-11 классы

Лингвистические задачи (Ю.Д.Панченко)

Литература и музыка (А.Б.Галкин)

14 декабря, пятница

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ художественного текста (К.С.Антоневич)

Реликты древнерусской грамматики в современном русском языке (Р.В.Илюшин)

10-11 классы

Реликты древнерусской грамматики в современном русском языке (Р.В.Илюшин)

Анализ художественного текста (К.С.Антоневич)

15 декабря, суббота

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Связи русской литературы с зарубежной (Е.В.Сомова)

Иностранные заимствования в русском языке (В.Д.Новикова)

10-11 классы

Иностранные заимствования в русском языке (В.Д.Новикова)

Связи русской литературы с зарубежной (Е.В.Сомова)

17 декабря, понедельник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Зрелая лирика О.Мандельштама (А.В.Смирнова)

Трудные вопросы морфологии: частеречная принадлежность слова (Е.Е.Дымонт)

10-11 классы

Трудные вопросы морфологии: частеречная принадлежность слова (Е.Е.Дымонт)

Зрелая лирика О.Мандельштама (А.В.Смирнова)

18 декабря, вторник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Своеобразие древнерусской литературы (Н.В.Трофимова)

Трудные вопросы морфологии: глагольные категории (К.М.Борисова)

10-11 классы

Трудные вопросы морфологии: глагольные категории (К.М.Борисова)

Своеобразие древнерусской литературы (Н.В.Трофимова)

19 декабря, среда

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ художественного текста (Р.И.Зандман)

Вопросы исторической лексикологии (О.А.Матвеева)

10-11 классы

Вопросы исторической лексикологии (О.А.Матвеева)

Анализ художественного текста (Р.И.Зандман)

20 декабря, четверг

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Повествователь, рассказчик, автор (Е.В.Волкова)

Исторические изменения в грамматической системе русского языка (Е.Е.Дымонт)

10-11 классы

Исторические изменения в грамматической системе  русского языка (Е.Е.Дымонт)

Повествователь, рассказчик, автор (Е.В.Волкова)

21 декабря, пятница

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ рассказов В.Т.Шаламова
и А.И.Солженицына (И.В.Дорожинская)

Единое занятие для 9-11 классов
с 16.30 до 19.30 с перерывом.
 

К этому занятию нужно прочесть рассказы:
В.Т.Шаламов, "На представку", "Одиночный замер", "Тетя Поля". 
А.И.Солженицын, "Как жаль", "Правая кисть", "Абрикосовое варенье". 
Тексты нужно иметь с собой
в любом виде 
(книга, распечатка, электронный вариант).

Решение лингвистических задач (Ю.В.Панченко)

10-11 классы

Решение лингвистических задач (Ю.Д.Панченко)

Анализ рассказов В.Т.Шаламова и А.И.Солженицына (И.В.Дорожинская)

22 декабря, суббота

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Психологический тренинг (Л.Я.Денисова)

Основные способы различия русских диалектов (В.Д.Новикова) 

10-11 классы

Основные способы различия русских диалектов (В.Д.Новикова)

Анализ лирического цикла (К.К.Случевский, "Мефистофель") (В.В.Сперантов)

24 декабря, понедельник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ поэтического текста (А.А.Громадина)

Местоимения в истории русского языка (О.А.Матвеева)

10-11 классы

Местоимения в истории русского языка (О.А.Матвеева)

Анализ поэтического текста (А.А.Громадина)

25 декабря, вторник

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ поэтического текста (М.Е.Кипнис)

Синхронные и диахронные способы словообразования (Е.Е.Дымонт)

10-11 классы

Синхронные и диахронные способы словообразования (Е.Е.Дымонт)

Анализ поэтического текста (М.Е.Кипнис)

26 декабря, среда

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ поэтического текста (С.К.Ганиева)

Чтение и анализ древнерусского текста (А.А.Балута)

10-11 классы

Чтение и анализ древнерусского текста (А.А.Балута)

Анализ поэтического текста (С.К.Ганиева)

27 декабря, четверг

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ поэтического текста (М.Е.Кипнис)

Славянские языки: близкие и далекие (Ф.Б.Альбрехт)

10-11 классы

Славянские языки: близкие и далекие (Ф.Б.Альбрехт)

Анализ поэтического текста (М.Е.Кипнис)

28 декабря, пятница

16.30-17.50

18.00-19.20

9 классы

Анализ художественного текста (Ф.С.Хуснетдинова)

Значение в грамматике и лексике (Ф.Б.Альбрехт)

10-11 классы

Значение в грамматике и лексике (Ф.Б.Альбрехт)

Анализ поэтического текста (Ф.С.Хуснетдинова)

29 декабря, суббота

10.30-13.00

 

9-11 классы

10.30-13.00 СУББОТЫ МОСКОВСКОГО ШКОЛЬНИКА: ЛИТЕРАТУРА.

Анализ текста. Викторина. (В.В.Сперантов, М.Е.Кипнис)
Регистрация на мероприятие.

РУССКИЙ ЯЗЫК:
16.30-17.50 (9 классы) и 18.00-19.20 (10-11 классы): Система времен в сербском и русском языках (А.В.Булычева)


9 января, среда

с 9.01 изменяется время проведения

17.00-18.20

18.30-19.50

9 классы

Творческие задания на олимпиаде.(С.К.Ганиева, К.С.Антоневич)

Анализ древнерусских текстов (Е.Е.Серегина)

10-11 классы

Анализ древнерусских текстов (Е.Е.Серегина)

Творческие задания на олимпиаде.(С.К.Ганиева, К.С.Антоневич)

10 января, четверг

17.00-18.20

18.30-19.50

9 классы

Анализ поэтического текста (М.Е.Кипнис)

Этимологические связи русских слов (Ю.В.Коренева)

10-11 классы

Этимологические связи русских слов (Ю.В.Коренева)

Анализ поэтического текста (М.Е.Кипнис)

11 января, пятница

17.00-18.20

18.30-19.50

9 классы

Анализ художественного текста (Ф.С.Хуснетдинова)

Имя существительное в истории сербского и русского языка (А.В.Булычева)

10-11 классы

Имя существительное в истории сербского и русского языка (А.В.Булычева)

Анализ художественного текста (Ф.С.Хуснетдинова)

12 января, суббота

17.00-18.20

18.30-19.50

9 классы

ДЛЯ 9-11 классов
Психологический тренинг 
(Л.Я. Денисова)

Грамматический строй предложения (К.М.Борисова)

10-11 классы

Грамматический строй предложения (К.М.Борисова)

ДЛЯ 9-11 классов Анализ художественного текста (Д.А.Кулаева)

Comments