Профильный семинар 2018-19

Расписание профильного семинара в ЦПМ по русскому языку (2018/19)

Первое полугодие

С 26.11 по 12.01 действовал ежедневный профильный семинар.

Второе полугодие

Расписание профильного семинара в ЦПМ по литературе (2018/19)

ЧЕТВЕРГИ, 16.30-18.00 (8-9 классы) и 18.00-19.30 (10-11 классы). Ауд. 46.

Первое полугодие

С 26.11 по 12.01 действовал ежедневный профильный семинар.

Второе полугодие

Расписание курса "Анализ художественного текста" для 10-11 классов (2018/19)

С 21.09: ПЯТНИЦЫ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, 16.30 - 19.30. Ауд. 46.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ОПАЗДЫВАТЬ НА ЗАНЯТИЯ.

ЛУЧШЕ ПРИЙТИ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА, НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ.

Дата и время

21.09

16.30-18.00

28.09

16.30-19.30

12.10

16.30-19.30

19.10

(вместо 26.10)

16.30-19.30

09.11

16.30-19.30

23.11

16.30-19.30

07.12

16.30-19.30

21.12

16.30-19.30

Тема

Как преодолевать психологические трудности?

Интерактивная лекция-семинар для участников

филологических олимпиад.

см. раздел "Психологическая поддержка"

Анализ рассказов А.П. Чехова.

К этому занятию нужно прочесть рассказы:

"Роман с контрабасом" (1886), "Ведьма" (1886),

"Враги" (1887), "Темнота" (1887), "Скрипка Ротшильда" (1894),

"Студент" (1894), "Дом с мезонином" (1894)

Тексты нужно иметь с собой в любом виде

(книга, распечатка, электронный вариант).

Эпос как род литературы. Рассказ как жанр.

Анализ рассказов русских писателей конца XIX - начала XX вв.

К этому занятию нужно прочесть рассказы:

Максим Горький, "Страсти-мордасти",

Л.Н. Андреев, "Бен-Товит",

И.А. Бунин, "Пыль".

Тексты нужно иметь с собой в любом виде

(книга, распечатка, электронный вариант).

Повествователь, рассказчик, их функции. Сказ.

Точка зрения. Авторская позиция.

Анализ рассказов советских писателей 1920-30-х гг

К этому занятию нужно прочесть рассказы:

А.Н.Толстой, "Гадюка",

М.М.Зощенко, "Диктофон",

М.А.Шолохов, "Председатель РевВоенСовета",

И.Э. Бабель, "Письмо",

Л.Н. Добычин, "Матерьял".

Тексты нужно иметь с собой в любом виде

(книга, распечатка, электронный вариант

Композиция, её виды и формы.

Анализ рассказов В.Т. Шаламова

и А.И. Солженицына

Преподаватель

Н.О. Панкова

И.В. Дорожинская

Е.В. Волкова

И.В. Дорожинская

Е.В. Волкова

И.В. Дорожинская

Е.В. Волкова

И.В. Дорожинская

К этому занятию нужно прочесть рассказы:

В.Т.Шаламов, "На представку", "Одиночный замер"

"Тетя Поля".

А.И.Солженицын, "Как жаль", "Правая кисть",

"Абрикосовое варенье".

Тексты нужно иметь с собой в любом виде

(книга, распечатка, электронный вариант

Č